Для осуществления грузоперевозок по железной дороге компания «Магеллан» использует различные типы составов. Для подбора оптимального варианта размещения груза учитываются многие исходные данные:

  • конструкция вагонов;
  • способ погрузки/разгрузки;
  • специфические характеристики о самом грузе (объемы, масса и проч.).

Конструктивные особенности ж/д вагонов

В зависимости от типа конструкции различают следующие виды вагонов для ж/д перевозок:

  1. Крытые вагоны, широко используемые для транспортировки животных и грузов, нуждающихся в защите от многих факторов внешней среды. Применяются такие вагоны как на внутренних, так и на международных рейсах. Оборудованы вентиляционными отверстиями, через которые осуществляется воздухообмен и циркуляция воздуха. Погрузку в крытые вагоны выполняют через проем раздвижных дверей;
  2. Полувагоны – своеобразные открытые платформы без крыши и с бортами различной высоты. Загрузка осуществляется навалом или насыпью сверху, разгрузка происходит через люки в нижнем основании или с помощью специального устройства – опрокидывателя полувагона. Самые распространенные виды грузов, которым не страшны факторы окружающей среды – каменный уголь, щебень и прочие сыпучие природные материалы;
  3. Классические платформы – модификация полувагонов, но откидными бортами и крепежами для фиксации перевозимых грузов. Благодаря конструкции платформы таким способом можно перевозить крупные контейнеры, пиломатериал, крупную спецтехнику и т.д.;
  4. Вагоны – цистерны для транспортировки жидких сред, сыпучих гигроскопичных материалов и сжиженных газов. Представляют собой цилиндрической формы котлы, оборудованные эллиптическими днищами – на боках. Погрузку выполняют через специальные приемники, внутри такого вагона можно поддерживать определенные параметры температуры, давления и влажности. Применяют цистерны на внутренних и международных маршрутах;
  5. Вагоны – бункеры. Форма такого вагона – воронкообразная, может иметь закрытую или открытую конструкцию. На дне воронки размещен люк для погрузки/разгрузки вагона. Чаще всего таким способом перевозят зерно, железную руду и прочие материалы;
  6. Вагоны – самосвалы. Оборудованы отклоняющимся кузовом и раскрывающимися бортами. Многослойное дно – бревенчатый настил. В самосвалах перевозится вскрышная порода, щебень, гравий, песок и другие сыпучие грузы.

Компания «Магеллан» рада предложить своим клиентам все вышеперечисленные виды железнодорожных вагонов для оперативной и безопасной транспортировки любых грузов по территории РФ и за ее пределы.